Нюансы следующие:
Вылеты были местами шире приземлений.
Трава - не самое идеальное покрытие для кроссовой трассы.
Прыжки были не усевшие ещё - из-за этого глубокие колеи и подбои образовывались на них.
Кривые прыжки - очень опасно (когда вылет прямо выглядит, а трасса поворачивает) - из-за этого получается, что все едут в одну колею - нет мест для обгона.
Песочный прямик - слишком большая скорость, много народу поубиралось. (К тому же там всю жизнь была шикарная гребёнка, можно сказать фишка трассы)
Наверняка есть ещё какие-то мысли, когда сформулирую - напишу.
Новая часть трассы интересная и зрелищная,поэтому там и были все зрители!А вторая часть после старта,со своими петлями и гребенками ни куда не годиться,нет зрелищности и получается не мотокросс,а сдача на права в ГАИ на площадке!Предложение стену на подъеме подсыпать,чтобы получился трамплин,после плавный поворот и стол и убрать гребенку суперкроссовую вообще!После стола просто спуск,а перед финишем убрать эти дурацкие волны,и построить еще один стол,тогда и зрители подтянуться,и трасса будет ходовая ,красивая и безопасная.Еще один момент-это парк гонщиков,не возможно было проехать на старт и после,не ехать же по зрителям и детям!Нужно продумать этот момент!
У трассы потенциал есть! Не понравилась дальняя часть трассы, больше похожая на участок кантри-кросса) и ступенька после старта неудачна, хотя элемент интересный. На песчаной прямой можно сделать волны, хотя может быть не такие сложные как в прошлом году
Оставьте Ваш комментарий