Может можно изменить процесс следующим образом:
По заявке на гонку, подсчитывается общее количество любителей, делится на количество мест на стартовой машине.
Получается количество стартовых групп.
После чего, как и в Обухово, все тянут жребий.
Получаем распределение по группам.
Первый заезд: 50% Гонщиков приехавшие в обоих заездах в первой половине определяются в первую группу, а кто во второй половине во вторую группу.
Второй заезд: Сильнейшие и более подготовленные именно к данной трассе, едут в первом группе, менее подготовленные во второй.
Всем интересно.
А распределение рейтинговых очков производить относительно 1вый в первой группе получает какое-то количество баллов и далее по убыванию.
Странно, столько много заданно вопросов, я думаю, что на них есть ответы.
Но пока ответил только Алексей Цхай, за что ему спасибо.
Получается только он был на этом собрании???
А могу сказать одно, вас закрыть не кто не сможет. Каждый организатор вправе сам решать какой класс приглашать. А развал может произойти сам по себе. Поздееву все надоело, со всех сторон его хаят, причем сами любители. А ведь благодаря ему и его стараниям существует ЛЛМ. Так что думайте сами как и какой выход. А не допустить класс "любители" могут только на официальных соревнованиях. Боровичи, Окуловка, Любители добро пожаловать!!!
Почему нас простых кроссменов не ставят в известность ни в чем ??? Или самые важные новости доступны только "Элите" ??? Я вообще первый раз слышу о каком то собрании и его результаты мне не известны сейчас вроде не 19 век есть интернет и еще много способов передачи информации................. Собрание было ??? Где результаты ??? Еще вопрос зачем было выкладывать эту хрень с Автодромом дразнить нас ??? Бубликов на встрече был о ее результатах знает только он и может еще пара человек мы по всей видимости не достойны такой чести.......Когда я его спросил он мне ответил что встречается два три раза в неделю с разными людьми по поводу развития мотокросса и не может и не считает нужным докладывать всем остальным !!!
Извените не могу успокоится! Как можно было вообще придумать закрыть класс ЛЛМ? С помощью его увеличилосьзрелище! ДА профессионалов смотреть интереснее, но их бывает настолько мало, что объеденяют в один класс, да и гонки будут заканчиватся в 13.00 без любителей. А по зрелищности не факт!!! Мы конечно едем медленнее но как падаем, нам конечно хреново а вот зрителя в кайф! им больше крови подавай., думаю с этим все согласны!!!
Если класс ЛЛМ закроют то куда денется вся наша "арава"? - ломанется в 125 и OPEN??? я не думаю, что этому обрадуются спортсмены привозя по 5-6 кругов нашим братьям, да и это просто опасно, и без этого в этом году наломалось сколько... а ведь нас на каждой гонке в среднем более 40 человек, вопрос встанет рано или позно. и если не будет руководителя, то придется решать вопрос организаторам гонок т.к. отказать в заявке по идее не имеют права, да и материально класс любителей за счет численности самый выгодный. Заезд короче всех а денег больше всех.
Как понять сейчас кто у власти? какие кандидатуры (если есть)? намечаются ли собрания? чтобы както расшевелить эту движуху...
Поподробней о собрании если можно о закрытии класса , хотелось бы знать кто был , какие предложения были и какая альтернатива . Чем руководствуются те кто хочет убрать класс любители и для какой цели.
судя по кол-ву народу на форуме, а именно человек 10-12 наберется, только их волнует ЛЛМ. Остальные просто молчат, или не умеют пользоваться форумом.
поэтому надо в ближайшее время собраться и решить кто будет Главным, а именно руководителем ЛЛМ.
Есть предложение, назначить несколько руководителей, которые будут отвечать 1) финасовую часть 2) трассы и переговоры с представителями команд 3) за перевод из класса в класс. 4) и другие задачи.
Александру все это удалось совместить, за что ему огромное спасибо.
Я тоже был на этом собрании где был вопрос об закрытии класса любителей. Вы лучше думайте кто будет у вас главным и защищать ваши интересы а то вас и без вас переведут куда надо. А иначе будете переходить из А в Б на покатушках вокруг своей дачи.
Александр, по вопросу закрытия класса любителей, я лично слышу первый раз, многие наверно тоже не знают. может стоит нас держать в курсе событий? и о каких "соплях" идет речь?
Вы все всё правильно говорите! Но это не тот вопрос..... вы наверное не знаете, что на последнем собрании был поднят вопрос о закрытии класса Любителей, вот это ВОПРОС!!! Я пытался защищать наш класс, но чем все кончится не знаю,,,, Вероятно уже всем надоело слушать наши "сопли" вот и поднят вопрос о закрытии класса Любителей и Всех перевести в спортивные классы!! ВОТ!!! А вы за переходы переживаете. Сейчас за нас все решат!
Александр, хочу с Вами не согласиться по поводу вне зачета, в Любителях не должно быть никого вне зачета, поверьте опыт есть. По трем или 2 гонкам я с Вами соглашусь.
А вот переход в спортивные классы, это надо принимать в конце года, случайные победы это не результат, стабильность побед можно посмотреть у Александра Поздеева и Дани Кудряшова.
это мое личное мнение, спасибо.
Привет всем спортсменам. Мне кажется самое правильное решение,то какое предложил Шелл.
Спортсмен из А в Б или наоборот переводится по трем последним и трем первым местаме в гонке, за исключения аварий,травм и сходов из за отказа мототехники. Это справедливо.Такой же переход надо сделать из А в 125 либо open после каждой гонки.Переход в 125 либо open производить согласно кубатуре мотоцикла и такой же переход из 125 и 250 обратно в А.Все приезжие ,темные лошадки,первый раз едут в 125 либо 250,если вылетают едут в А потом в Б.
При таком раскладе все будут в равных условиях. Кто не захочет по разным причинам ехать со спортсменами едет с любителями вне зачета.А спортсменам ехать с любителями западло поэтому будут стараться.
Оставьте Ваш комментарий