Форум MX4U

Замена колес на KX-65

08.05.2011 23:16
Господа механики! Увидел на гонке KAWASAKI-65 с колесами большего размера, чем штатные. Понравилась проходимость по песку. Подскажите, какие изменения требуется внести в мотоцикл для их установки. И кто в Питере мог бы исполнить сей тюнинг? Заранее спасибо!

Оставьте Ваш комментарий

5 комментариев
  • Спасибо большое за столь подробное описание процесса. Насчет прокладки абсолютно согласен. Просто хотелось немного облегчить жизнь ребенку на песчаных треках.
  • Положением и техрегламентом четко сформулированы диаметры колес для класса 65. Задние-12 передние-14. Поэтому всяческие переделки данного рода не приветствуются только в этом классе мотоциклов.В остальных классах мотоциклов диаметр колес, рама и ходовая правилами не регламентпруется. Пока ребенок едет где-то там ,эта тема еще прокатит на каких-то местных гонках. Если в лидерах- будешь отбиваться от протестов. На гонки к примеру молодежки МФР не допустят вообще. Но если все равно интересно и все по-барабану, то есть несколько вариантов махинаций с колесами и ходовой: Вариант 1 правильный и бюджетный: Покупается донор КХ-80/85 на маленьких колесах ( перед-17 зад- 14). Маятник, вилка и амортизатор тоже сделаны под эти колеса заводом изготовителем . Вынимаем мотор и путем несложных сварочных( крепления двигателя и глушителя к раме) и токарных работ вставляем мотор КХ-65 в раму 80 /85. Подбираем звездочки -и вот оно счастье.Получаем почти заводской мотик с классными тормозами и ходовой похожей хоть немного на человеческую, хотя желательно доработать. Вариант 2 существующий в природе: - точатся безумные удлинители на перья 65( либо покупаем мостики и перья, тормоза и диски, тормозные шланги тюнинг) - удлиняется нижние крепление амортизатора( либо покупаем тюнинг) - меняется на удлиненный качалка прогрессии - режем и удлиняем маятник ( либо покупаем тюнинг) - покупаем обода и спицы на 14 и 17, желательно и ступицы приличные( стандартные 65 полное гэ, долго не проходят) и сооружаем мега-колеса. - и еще кое-что по мелочи, типа порезать и переварить раму, потому что геометрия мотоцикла меняется В итоге получаешь мотик собранный на коленке с отстойной ходовой, которая не работает в принципе даже с маленькими колесами и слабыми тормозами. И с большими затратами если вписатся в тюнинг. Вариант 3 различные вариации 1 и 2 вариантов с собственными инженерными изысканиями. Сами ездили на КХ-65 четыре года. По надежности мотик превосходный. Не ломалось НИКОГДА и ничего. Во всем остальном уступает КТМ 65. После покупки я выкинул стандартную ходовую и поставил тюнинг, удлинил маятник, доработали мотор. После этого можно было ездить. Единственный плюс кавы 65- не сломается неожиданно, да и вообще не ломается в отличии от КТМ 65. Но КТМ и рулится и едет лучше. Как говорил наш первый тренер Павел Рулев – дело не в колесах и тюнинге, не в марке мотоцикла, дело в прокладке между ручкой газа и сидением, и не надо никуда торопится. Удачи!!!!
  • 10.05.2011 22:20
    Точно не могу сказать у меня не было 65 но думаю не нужно у них вроде два вида колес идет !!!
  • А маятник удлиннять не надо?
  • 10.05.2011 01:43
    Так вроде бы просто колеса более большие ставишь все это можно и самому сделать !!!