Форум MX4U

Irbis TTr 250

31.05.2011 00:18
Добрый день мне предложили новый кроссовый мотоцикл Irbis TTr 250 производство китай посоветуйте стоит брать для любителя? кто знает какие о них отзывы?

Оставьте Ваш комментарий

16 комментариев
  • Отличный мот , для любителя в полне достаточно , да и все это бред сивой кобылы что на ходу отваливается что-то , езжу два года и ничего ещё просто так не отвалилось , а проверить мот перед выездом я думаю это дело каждого, (ну а в противном случае может чего и отвалиться ) Эта техника грубоватая(ТТР250) для леса и любительских покатушек В ПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО Да и с железками для них никаких проблемм , все есть в наличии
  • 23.05.2013 16:40
    Саша купил ттр 250 2012 года ,кик стартер стал трещать когда заводиш , а потом совсем не сталзаводить , снял крышку сцепления ,оказывается шестерня кика ,шлицы стерлись и не заходит в зацеп проскальзывает, мне придется движок калоть? посаветуй
  • 4.09.2011 18:10
    и до скольки разгон
  • 4.09.2011 18:05
    а какой расход у этого мотоцикла?
  • 6.06.2011 19:00
    А как с запсистями на этот мотоцикл?
  • катался на таком больше года , мотор и коробка отличные, тяга с самого низа. Всё остальное весьма посредственно, раму я переваривал 3 раза, подвески дубовые, задний амортизатор сразу лучше под замену. Насчёт надёжности в принципе всё не так уж страшно, если запчасти отваливаются значит они не нужные, у меня через пол года отвалилось всё кроме мотора, подвесок и тормозов. Короче ездить можно, но если есть возможность брать японца, то на китай лучше не смотреть.
  • 5.06.2011 17:36
    посмотри чоо вытворяют
  • 4.06.2011 15:21
    не я велики не люблю мотокроссом болею с детства
  • 4.06.2011 00:48