Honda 2014

26 июня 2013

CRF450R
Новое поколение Honda CRF 450R стартовало год назад уже доказало свое лидерство победами на самом высоком уровне. В 2014 году новая форма впускных и выпускных каналов, новая система впрыска и измененные глушители добавили крутящего момента и улучшили реакцию на ручку газа. В подвеске пересмотрели внутренности вилки с пневматической пружиной PSF, улучшив демпфирование и работу на кочках. Как и прежде, преимущества PSF заключаются в более легком весе, так как вместо стальной пружины используется воздух, и большем диаметре поршня.

Первые продажи начнутся дилерами в США в августе.

Что нового в 2014 году:
- новые впускные и выпускные каналы, новая система впрыска топлива и измененный глушитель увеличили крутящий момент и улучшили реакцию на газ.
- новые пружины сцепления обеспечивают меньшее усилие без ущерба для надежности
- Внесены изменения в вилку KYB PSF® (Pneumatic Spring Fork)

CRF250R
Как и прошлогодняя премьера нового 450R 2013 года, Honda CRF 250R 2014 переходит на новый уровень. С новым мотором и шасси, 250R специально разработан для "Поколения скраб" со всеми технологическими улучшениями, которые только смогла придумать Honda. Новая рама разработана с целью разместить ниже центр тяжести и также имеет выпускную систему с двумя глушителями чтобы еще больше улучшить развесовку. Это делает мотоцикл гораздо более легким в управлении, чем когда бы то ни было.

Серьезно переработанный двигатель добавил тяги на средних оборотах благодаря новой головке цилиндра, новому поршню, более высокой степени сжатия, плюс новой системе впрыска с двойным таймингом, а также новой трансмиссией, которая стала прочнее и надежнее. Все это вместе делает CRF250R самым крутым байком на треке, который продолжит победные традиции Honda.

Первые продажи начнутся дилерами в США в сентябре.

Что нового в 2014 году:

- Новая рама разработана с целью разместить ниже центр тяжести, чтобы сделать и без тоговерткий мотоцикл еще лучше управляемым.
- Новый более легкий задний подрамник и корпус воздушного фильтра
- Новая выпускная система с двумя компактными глушителями
- Полностьюреконструированный двигатель имеет лучшую тягу на средних оборотах благодаря новой головке цилиндра, новому поршню, более высокой степени сжатия
- Новая система впрыска с двойным таймингом обеспечивает прибавку мощности и улучшает реакцию на газ и контроль при частичном открытии дросселя.
- Новая трансмиссия стала прочнее и надежнее
- Новые крепления подножек и патентованный дизайн
- Новые радиаторы размещены ниже чем раньше для снижения центра тяжести
- Новый внешний вид
- Увеличен объем топливного бака до 6,27 (ранее было 5,7)

Статья взята с www.mx-sport.ru

Оставьте Ваш комментарий