KTM 2014

26 июня 2013

KTM анонсировал свои кроссовые модели 2014 модельного года. Все мотоциклы получили ряд изменений, включая двухтактные машины.

Флагманский КТМ 450SX-F получил измененный картер двигателя с меньшим весом, поршень с увеличенным ресурсом, измененное сцепление, и новую трехслойную прокладку головки цилиндра для повышения надежности.

В дополнение к этому у 450 SX-F облегченный распредвал с новым механизмом декомпрессии.

KTM 250 SX‑F получит в 2014 году новую трансмиссию с очень точным и легким переключением. Число передач уменьшилось с шести до пяти и вес коробки снизился на 250 грамм.

KTM 350 SX-F остался практически таким же, помимо общих изменений, которые коснулись всего модельного ряда для мотокросса. Эти изменения включают новую ловушку цепи с измененными точками крепления к маятнику для обеспечения лучшей надежности и снижения веса.

Новый механизм переднего тормоза с измененным рабочим цилиндром, тормозным поршнем меньшего диаметра и новым рычагом с оптимизированной характеристикой. В результате улучшения в работе переднего тормоза можно явно почувствовать.

Амортизатор задней подвески и 48-мм перевернутая вилка от WP Suspension гарантируют отличное демпфирование и обратную связь. Измененные настройки вилки обеспечивают лучшую устойчивость к пробоям.

Эргономическое сиденье сделано из нового наполнителя, который дает комфорт и стабильность. Также все мотоциклы получили новые наклейки.

Все модели SX теперь оснащаются новым более легким полиэтиленовым топливным баком объемом 7,5 литра с измененнойзаливной горловиной и пробкой.

Топливный насос четырехтактных мотоциклов теперь такой же, как на моделях эндуро, что позволяет использовать баки большего объема из Power Parts или от эндуро.

У двухтактных моделей будут такие же передний тормоз, сиденье, бак и наклейки, как у четырехтактных, плюс ряд спецефических апгрейдов .

На мотоциклах 125, 150 и 250 см3 теперь используются лепестковые клапаны Boyesen вместо предыдущих V-Force. Изменены настройки карбюраторов, а также обработка поршней для увеличения ресурса.

Все двух- и четырехматктные мотоциклы поставляются на резине Pirelli Scorpion MX32 MidSoft.

250 SX-F

450 SX-F

2014 KTM 450 SX-F.

350 SX-F

2014 KTM 350 SX-F.

250 SX-F

2014 KTM 250 SX-F.

250 SX

2014 KTM 250 SX.

125 SX

2014 KTM 125 SX.

85 SX

2014 KTM 85 SX.

50 SX

2014 KTM 50 SX.

50 SX Mini

2014 KTM 50 SX Mini.

Оставьте Ваш комментарий