Kawasaki 2014

26 июня 2013

KX450F

KX450F не претерпел серьезных изменений в новом модельном году. Как и в 2013-м, он будет поставляться с вилкой, роль пружины в которой выполняет воздух. Это позволило снизить вес вилки почти на килограмм и уменьшить внутреннее трение.
Для задней подвески в Kawasaki предусмотрели опциональный удлиненный на 1мм рычаг задней подвески. Он делает заднюю часть мотоцикла на 4мм ниже.
Для изменения настроек зажигания как и раньше прилагаются две вставки - одна делает мотор плавнее, другая резче. Дополниельно можно приобрести комплект для компьютера для более тонкого изменения настроек зажигания и впрыска.

CR3A5894.jpg

CR3A5899.jpg

CR3A5913.jpg

CR3A5924.jpg

KX250F
Для KX250F инженеры заготовили несколько новинок. Самая важная из них - это система контроля старта Launch Control. Эта система впервые появилась серийно на KX450F 2013 года, и вот теперь ее адаптировали на 250. Идея заключается в том, что при старте и разгоне на первой и второй передачах зажигание происходит позднее и крутящий момент на заднем колесе лучше передается на грунт и лучше контролируется. Launch control можно включить кнопкой на левой стороне руля когда мотоцикл не движется и включена нейтраль, первая или вторая передача. При переключении на третью передачу зажигание возвращается к нормальным настройкам.
Еще одно изменение - это новые кронштейны крепления двигателя в передней части. Они сделаны на 30% тоньше, чем раньше и обеспечивают изменение жесткости шасси и улучшение управляемости.
Система впрыска с двумя инжекторами прекрасно себя зарекомендовала и осталась без изменений в 2014 году.
Так же без серьезных изменений осталась передняя вилка, это по прежнему вилка SFF, в которой функции гашения ударов пружиной и демпфирования гидравликой разнесены в разные перья вилки. Настройки клапанов немного изменили, но это косметическое средство.

Оставьте Ваш комментарий