Yamaha 2014
YZ450F
Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014
В 2010 году инженеры Yamaha предприняли смелое решение, наклонив в обратную сторону двигатель кроссового мотоцикла YZ450F, чтобы добиться правильного баланса масс, а также расположить впуск спереди, а выпуск сзади. К тому же появилось место для нового выхлопа, было изменено положение воздухозаборника и топливного бака.
В течение нескольких лет мотоцикл Yamaha YZ450F выпускался без особых изменений, но к 2014 году японские специалисты все же решились на некоторые модернизации. Они немного перепроектировали верхнюю часть двигателя, установили новый блок управления (ECU) и, что намного важнее, использовали новую алюминиевую раму «Bilateral Beam», о которой мы уже говорили в обзоре новой модели Yamaha YZ250F 2014.
Стоит отметить, что рулевая колонка стала ближе к гонщику на 10 мм. Во-первых, мотоцикл стал более компактным. Во-вторых, центр тяжести сместился немного ближе к переднему колесу, что обеспечивает лучшее чувство мотоцикла и улучшает управляемость. Что касается двигателя, то, по словам Yamaha, новая головка 4-клапанного (титановые клапана) двигателя подогнана под перекалиброванный инжектор с целью оптимизировать распределение мощности по всему диапазону оборотов.
Спецификация Yamaha YZ450F 2014:
Двигатель: 449.7 см3 (97.0 x 60.8 мм), DOHC, 4-тактный, 4-клапанный, степень сжатия 12.5:1
Система питания: Yamaha Fuel Injection (YFI), Keihin 44 мм
Коробка: 5 скоростей
Подвеска: спереди вилка KYB Speed-Sensitive, сзади амортизатор KYB — полный спектр регулировок
Тормоза: спереди диск 250 мм, сзади — 245 мм
Резина: спереди 80/100-21 Dunlop MX51-FA, сзади 120/80-19 Dunlop MX51
Высота по седлу: 975 мм
Клиренс: 335 мм
Бак: 7,5 л
Вес (со всеми жидкостями): 111 кг
YZ250F
Компания Yamaha представила новую версию кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F 2014, который существенно модернизирован и имеет много общего со старшей модель YZ450F.
Для начала стоит сказать о новом двигателе, который по своим конструктивным особенностям напоминает мотор, устанавливаемый на YZ450F 2013: DOHC, 4-клапанный, жидкостное охлаждение, инжектор, обратный наклон цилиндра и т.д. По словам Yamaha, новый мотор в сравнении с агрегатом на YZ250F 2013 производит больше мощности на средних и высоких оборотах. Как и на модель YZ450F, на мотоцикл YZ250F 2014 установлена новая алюминиевая рама «Bilateral Beam», которая вместе с новыми компонентами подвески KYB повысила жесткость и улучшила баланс мотоцикла. Из пресс-релиза Yamaha: «Несомненно, фанаты предыдущей модели YZ250F заметят серьезные улучшения в управляемости при прохождении поворотов и смене направления движения».
Помимо всего прочего инженеры Yamaha поработали над распределением масс, немного изменив расположение воздухозаборника, топливного бака и выхлопной системы, дизайн которой тоже переработан с целью повышения производительности.
Спецификация:
•Двигатель: 249 см3 (77.0 x 53.6 мм), DOHC, жидкостное охлаждение, степень сжатия 13.5:1
•Система питания: Yamaha Fuel Injection (YFI), Keihin 44 мм
•Коробка: 5 скоростей
•Передняя подвеска: перевернутая вилка KYB Speed-Sensitive System, полностью регулируемая
•Задняя подвеска: полностью регулируемый амортизатор KYB
•Тормоза: спереди диск 250 мм, сзади 245 мм
•Резина: спереди 80/100-21 Bridgestone M404-A, сзади 100/90-19 Bridgestone M403
•Высота по седлу: 965 мм
•Клиренс: 325 мм
•Вес (со всеми жидкостям): 105 кг
•Бак: 8 литров
YZ250
YZ125
YZ85
14.05
|
|
10.05
|
|
13.12
|
|
30.11
|
|
24.09
|
|
19.09
|
|
16.09
|
|
14.09
|
Оставьте Ваш комментарий