Изменения в Чемпионате Мира 2013

29 января 2013
25 января комиссия FIM единогласно приняла следующие изменения в правилах Чемпионата Мира для классов МХ1 и МХ2 на 2013 год.
 

"Эти изменения помогут допустить всех гонщиков, кто изъявил желание участвовать в заграничных гонках. Поскольку запросов на участие оказалось выше, чем предполагалось, это позволит всем гонщикам, кто намеревался принять участие в Чемпионате Мира, поучаствовать и заработать очки. Такой формат мы планируем использовать и в 2014 году, а четыре заокеанских гонки станут хорошим тестом; мы увидим, как это работает, и нужно ли что-то изменить в этой формуле". В июне команды, FIM и Youthstream встретятся, чтобы обсудить этот вопрос.

Только для Катара, Таиланда, Бразилии и Мексики
 
Суббота*
 
MX2 Свободная практика / 35 минут
MX1 Свободная практика / 35 минут
MX2 Предквалификационная практика / 30 минут
MX1 Предквалификационная практика / 30 минут
MX2 Квалификация / 20 минут + 2 круга
MX1 Квалификация / 20 минут + 2 круга
 
Воскресенье*
 
MX2 Разминка / 20 минут
MX1 Разминка / 20 минут
MX2 Гонка/ 35 минут + 2 круга
MX1 Гонка/ 35 минут + 2 круга
MX1 + MX2 Последний шанс / 20 минут + 2 круга
MX1 + MX2 Суперфинал / 35 минут + 2 круга
 
*Для Катара будет использовано другое время, гонка пройдет в ночь пятницы и субботы.
 
  • Предквалификационная практика (максимум 40 гонщиков с каждого класса)
Чтобы пройти на квалификационный заезд гонщик должен показать время,  не меньшее среднего времени десяти лучших гонщиков на предквалификационной практике не  более, чем на 8%
 
  • Квалификацонные заезды (максимум 40 гонщиков с каждого класса)
Квалификация МХ1 и МХ2 определяет стартовые позиции непосредственно в гонке МХ1 или МХ2
 
  • Гонки МХ1 и МХ2 (максимум 40 гонщиков с каждого класса)
Гонщикам, занявшим места с 1 по 20 в каждом классе начисляются очки
 
  • Утешительный заезд  (максимум 40 гонщиков; 20 гонщиков МХ1 + 20 гонщиков МХ2)
Гонщики, занявшие первое и второе места попадают в Суперфинал
 
  • Суперфинал (максимум 40 гонщиков; 20 гонщиков МХ1 + 20 гонщиков МХ2)
 
Для первой гонки в Катаре будет использована следующая система допуска в Суперфинал:
 
18 лучших гонщиков по результатам гонки МХ1 + 18 лучших по результатам МХ2;
2 лучших гонщика МХ1 и 2 лучших МХ2 по результатам гонки последнего шанса
 
Для гонок в Таиланде, Бразилии и Мексике будет использована следующая система:
 
Десять лучших, набравших определенное количество очков по результатам МХ1 + десять лучших, определенное количество очков по результатам МХ2 (проходное количествово очков обсуждается);
8 лучших по результатам гонки МХ1 + 8 лучших по результатам гонки МХ2 (за исключением тех, кто уже допущен);
2 лучших гонщика МХ1 + 2 лучших МХ2 по результатам утешительного заезда;
Гонщикам, занявшим места с 1 по 20 начисляются очки

  • Стартовая позиция
Сначала будут стартовать гонщики МХ2, после них – МХ1;
Гонщики могут свободно выбирать себе места в соответствии со стартовой решеткой и доступным местами
 

Гонки МХ1 и МХ2

Гонщики занимают места по результатам Квалификационных заездов
 
Для Суперфинала в Катаре:

18 лучших гонщиков по результатам гонки МХ2 + 2 лучших гонщика МХ2 по результатам утешительного заезда;
18 лучших гонщиков по результатам гонки МХ1 + 2 лучших гонщика МХ1 по результатам утешительного заезда;
 
Для Суперфинала Таиланда, Бразилии и Мексики:
 
Десять лучших, набравших определенное количество очков по результатам МХ2 + 8 лучших по результатам гонки МХ2 + 2 лучших гонщика по результатам утешительного заезда;
Десятка лучших набравших достаточное количество очков по результатам МХ1 + 8 лучших по результатам гонки МХ1 + 2 лучших гонщика по результатам утешительного заезда
 
  • Очки для МХ1, МХ2 и Суперфинала:
Очки начисляются отдельно в каждом классе по стандартной форме

 

Оставьте Ваш комментарий