Пресс-конференция: Монстр Энерджи Суперкросс

5 января 2013
Анахайм,Калифорния (четверг, 3 января, 2013) – самые быстрые в мире гонщики встретились со СМИ на пресс-конференции по поводу ежегодного чемпионата по суперкроссу от Монстр Энержди. Четверо лучших из класса 450SX, кто выстроится перед воротами в субботнюю ночь – Райан Виллопото, Райан Данжи, Чад Рид и Джеймс Стюарт, а также победитель Кубка Монстер Энерджи - Джастин Баршиа, ответили на вопросы и поделились своими мыслями о предстоящем сезоне.
 
 
Виллопото рассчитывает присоединиться к «элите» в этом сезоне. Гонщик  The Monster Energy Kawasaki  возвращается в этом сезоне после травмы (разрыв связки колена), которую он получил на домашней гонке в Сиэтле в прошлом апреле. Хотя формально Виллопото вернулся  в октябре на Кубок Монстр Энерджи, сейчас он намерен вернуться окончательно и защитить свою корону перед конкурентами. 
 
 
«Мы все в этом году лучше, – говорит Виллопото. – Мы много времени работали в период вне сезона и наша скорость стала лучше, и наша физическая подготовка стала лучше. Мое колено – это уже незначительная проблема, так что, с тех пор как я начал ездить, вещи меняются благополучно и довольно быстро. Я поставил себе цель в этом сезоне (выиграть соревнования), которая распространяется и на следующие три года. Но вот мы здесь, в Анахайме, а вы будете следить за этим выходные за выходными,  и это побуждает меня продолжать делать то, что мне нужно делать, дабы остаться здесь в конце».
 
Как и Виллопото, Рид тоже возвращается в этом сезоне после травмы. Гонщик TwoTwo Motorsports Honda один из тех, кто получил травмы в прошлом сезоне. И вот после продолжительного лечения, из-за которого он не садился на мотоцикл полгода, Рид возвратился на Кубок Монстр Энерджи. И сейчас он возвращается полностью здоровым и готовым получить еще один титул Monster Energy Supercross.
 
«Последние несколько месяцев были веселыми, – говорит Рид. – Я делал то, что должен был (тренировался) и через пару ночей мы увидим,  было ли этого достаточно. Это длинный сезон, поэтому важно хорошо его начать и не «вылететь» как в прошлом году. Когда ты бывал в таких ситуациях раз или два, я думаю, это смешно слышать, что мотоциклы хороши, как никогда, а гонщики подготовлены наилучшим образом. Я просто хочу выехать из ворот и продолжить гонку. Ты должен быть здесь каждые выходные и должен действительно участвовать во всем этом, чтоб победить. Я просто постараюсь все делать так, как всегда».
 
В прошлом сезоне Данжи получил ценный опыт и успех вместе с Red Bull KTM.  И теперь, полный опыта, с обновленным мотоциклом,  он открывает новый сезон, готовый всем составить конкуренцию.
 
«Мы имеем за плечами опыт прошлого года, который помог нам испраить ошибки, если таковые были. –говорит Данжи. – Начать прошлый сезон с победы в Финиксе и держаться на пьедестале было  замечательно. Мы просто пытаемся и дальше улучшать наши мотоциклы, нашу историю, и достигать тех целей, которые мы ставим.  Это определенно будет сложный год. Тестирование прошло хорошо, и я чувствую себя сильным ментально, но время покажет, в субботу ночью, когда все мы выстроимся, и для следующих 17 гонок все будет решено».
 
В прошлом году в компании с  Joe Gibbs Racing Стюарт не достиг того, на что рассчитывал, даже не смотря на то, что выиграл некоторые из важных событий сезона. В этом году Стюарт присоединился к Team Yoshimura Suzuki. После интенсивного тестирования во внесезонное время, тренировок и улучшения мотоцикла, Стюарт начинает сезон уверенный в своих силах, как никогда, ожидая оправиться от неудач прошлого года и показать себя как одного из самых динамичных гонщиков.
 
«Внесезонное время прошло хорошо, – говорит Стюарт. – Сложно сказать почему я выбрал то, где я сейчас, но я рад этому выбору. У меня хорошая команда и  шанс, которого не было раньше – ездить на мотоцикле, в который я влюблен. Я думаю, нам просто нужно подождать и посмотреть, что будет происходить. Мы все стараемся достичь одной цели. Прошлый год в прошлом, и если я сосредоточусь на том, что я делаю, и буду делать это правильно, все будет хорошо».
 
Джастин Баршиа – новое лицо в классе 450SX, который стал известен после победы на нескольких восточных региональных соревнованиях в классе 250 в течение 2011 и 2012 года. Официальный дебют состоялся на Кубке Монстр Энерджи  с Team Honda Muscle Milk. Его неуступчивый стиль езды сделал Джастина любимчиком фанатов.
 
 
 
«Продолжать  в том же ритме, как и на Кубке Мостр Энерджи – не самое простое; я был дома, тренировался и отдыхал, – говорит Баршиа. – Я считаю важно делать это. Я  просто очень хочу поездить со всеми этими парнями. Последние несколько лет, я думаю, были у меня успешными,  так что  я намерен продолжить. Быть агрессивным – это одно, быть нечестным – другое.
 
Состав команд: 
 

Monster Energy Kawasaki
Ryan Villopoto (450SX)
Jake Weimer (450SX)

Red Bull KTM
Ryan Dungey (450SX)
Marvin Musquin (250SX)
Ken Roczen (250SX)

Team Honda Muscle Milk
Justin Barcia (450SX)
Trey Canard (450SX)

Team Yoshimura Suzuki 
James Stewart (450SX)

TwoTwo Motorsports Honda
Chad Reed (450SX)

JGRMX/Toyota/Yamaha
Justin Brayton (450SX)
Josh Grant (450SX)

RCH Racing/Dodge/Sycuan Suzuki
Josh Hill (450SX)
Broc Tickle (450SX)

Chaparral Honda
Andrew Short (450SX)

BTO Sports KTM
Michael Byrne (450SX)
Matt Goerke (450SX)

GEICO Honda
Kevin Windham (450SX)
Zach Bell (250SX)
Justin Bogle (250SX)
Wil Hahn (250SX)
Zach Osborne (250SX)
Eli Tomac (250SX)

Rockstar Energy Racing Suzuki
Davi Millsaps (450SX)
Jason Anderson (250SX)
Nico Izzi (250SX)
Ryan Sipes (250SX)
Blake Wharton (250SX)

SmarTop MotoConcepts Racing
Mike Alessi (450SX)
Jake Canada (250SX)
Gavin Faith (250SX)

Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki
Blake Baggett (250SX)
Martin Davalos (250SX)
Darryn Durham (250SX)
Justin Hill (250SX)
Tyla Rattray (250SX)
Dean Wilson (250SX)

Troy Lee Designs Lucas Oil Honda
Christian Craig (250SX)
Jessy Nelcon (250SX)
Cole Seely (250SX)

MyPlash/Metal Mulisha/Yamaha
Kyle Cunningham (250SX)
Jeremy Martin (250SX)

JDR/J-star/KTM
Josh Cachia (250SX)
Joey Savatgy (250SX)
Malcolm Stewart (250SX)

N-FAB/TiLube/Yamaha
Chris Blose (450SX)
Philip Nicoletti (450SX)

Velocity3/Yamaha Racing
Kyle Chisholm (450SX)
Bobby Kiniry (450SX)

Rock River Yamaha
Ben LaMay (450SX)
Seth Caldwell (250SX)
Dalton Carlson (250SX)
Chris Johnson (250SX)
Joey Peters (250SX)

Valli Motorsports Yamaha
Travis Baker (250SX)

L&M Racing
Josh Hansen (450SX)

Elven10 Mods
Alex Martin (250SX)

JAB Motorsports
Matt Lemoine (450SX)
Gannon Audette (250SX)
Vann Martin (250SX)

51fifty Energy Drink
Preston Mull (450SX)
Chris Plouffe (450SX)

Team Tedder/Monster Energy Kawasaki
Dakota Tedder (250SX)

HRT Racing
Jimmy Albertson (450SX)
JJ Pauk (250SX)
Austin Politelli (250SX)

Rockwell Firepolice
Killian Rusk (250SX)

Team Rocket Exhaust
PJ Larsen (250SX)
Michael Leib (250SX)

Maykers/Witt Racing
Zack Freeberg (250SX)
Ryan Zimmer (250SX)

Rocky Mountain ATV/MC
Landen Powell (450SX)
Bracken Hall (250SX)

Hyper-X/R2MX/Proride.com
Weston Peick (450SX)

TrustImplants.com Suzuki
Tevin Tapia (450SX)

Slaton Racing
Vince Friese (450SX)

Оставьте Ваш комментарий