Форум MX4U

Ваше мнение за повышения качества соревнований.

09.12.2011 17:25
Хватит отжимать силы и средства у организаторов мотокросса, кормить нас пустыми обещаниями о светлом будуищем в нашем спорте, убеждать что без спонсоров и остального всякого блуда спорт не может существовать в нашей стране , и другого сивого бреда который я слышал за последние годы от разных федераций и структур....Не пора ли, как во всем мире сделать мотокросс привлекательным и интересным. ведь есть стара пословица - За все в жизни надо платить.. Так вот интересно , почему мы готовы платить везде столько сколько это стоит, и сколько скажут, только не за хорошую организацию и за подготовленную трассу для соревнований. есть предложение сделать достойные взносы за старт, за отлично подготовленную трассу. Ваше мнение и предложения.

Оставьте Ваш комментарий

37 комментариев
  • 24.12.2011 22:36
    Александр все что мы делаем за государство , это честь ...... Что касается моего вопроса. 1. Понятно что государсту на Мотокросс пох...!! 2. Понятно что МФР это помойка для отмыва и того нещядно бежжалостных денег выделяемых государством, причем не брезгует эта конторка и поборами в виде вских взносов..,, 3. Понятно что в МФР, сидт вообще не профильные люди , далекие от этого спорта, и дела дебильный вид и изобража работу.. 4. Понятно что в ближайшем будующем наш спорт государством среди приоритетов рассматриваться не будт, не то слово , я так думаю его вообще начнут гнобить и прихлопывать лопаткой. 5 Понятно что организаторы как ужи из кожи вон каждый раз выкручиваются чтобы сделать соревнования, и всем пох. как это они сделали. 6 Понятно что мотогоны как робин гуды в лесу, дикие одинокие и на самовыживание. 7 Понятно что если мы не будем едины , мы будем победимы........!!!!!!!!! и это самое главное....... Алесандр, есть очень хорошие слова доброго человека, - " Кто есле не мы"... И вот суть, я предлогаю, затратить организатору больше средств и времени на подготовку соревнования и инфростуктуры, но на таких трассах повысить стартовые и ввести небольшие сборы с каждой гонки в профсоюз мотогонов, ( ответственного и профсоюз предлогаю организовать). Для чего нужен профсоюз. Считаю что если будет фонд средств , то советом его можно будет направить в нужное русло, как на развитие спорта, так и на поддержку травмированных спотсменов, как и на многие важные вопросы..... С уважением к вам и всем Мотогонам Павел Горский. Ждем ответа...
  • Павел, я рад что Вы смогли перейти к конструктивному диалогу. Но не удержались от ответа на вопрос, который я не задавал.))) Речь идет о финансировании Автохозяйства Нидерландами. Я имел ввиду только то что в Голландии нет стартовых взносов в 100 евро. Во всяком случае на Чемпионате. Как пример привёл оплату нашей командой. Причём здесь изучение закона Нидерландов? По сабжу: Радует что Вы много общаетесь с организаторами гонок и что Вам не безразличны подготовка своей трассы и мнение спортсменов. Более того целиком разделяю Ваше право устанавливать любые расценки за участие, необходимые Вам для подготовки трассы по более высоким стандартам. Собственно мы как раз и приедем на хорошо подготовленный трек не взирая на затраты. А вот если говорить о массовости мероприятия, которая просто необходима для настоящего зрелища, то Вам стоит прислушаться к мнению предыдущих ораторов. Ну и в заключение: Не считаю что что я что-то сделал для мотокросса. Все силы, время и прочие ресурсы мы ( именно мы) тратили на безумно любимый нами спорт не понимая изначально всю тяжесть, не побоюсь этого слова, болезни. А теперь нам заднюю уже не включить. И так многие, если не все... С уважением, Александр
  • 24.12.2011 00:05
    С чено это вы взяли что государство Нидерланды должно финансировать "Автохозяйство" ..... Александр, чтобы владеть вопросом, изучите закон страны Недерланды о спорте и спортивную деклорацию вместе с кодексом о спорте..... Думаю тогда , ВЫ изменете вашу точку зрения, и весь вашь супер жизненый опыт пополнится новыми знаниями, чему я буду очень рад..... И к слову , как я ранее писал, мой товарищь, организатор мотокросса и владелец двух мототрасс в Финляндии, который проводил этапы мира , очень четко меня просвятил и научил, как устроен в Финлндии мотокросс, как и на какие гос.средства они существуют, какие отношени у них со спортсменами, как ая очень ( на мой взгляд) у них грамотная инфроструктура.... И по поводу тыкать ) вы упомянули два раза, и если грамотно разобраться слово Ты - не прозвучало, и ваши слова ( Павел, потрудитесь не тыкать и подбирать выражения) , похожи на Русскую пословицу - " каждый соловей иди свою песню пей".. Что косается "Привыкать", то Александр, привыкайте к хорошо подготовленной трасе, к нормальным организованным соревнованиям. Думаю вам понятно что я изложил.. И следуещее, ваш опыт мотогона, и что вы сделали для мотоспорта я всегда знал и помню, за что вам большое спасибо. С уважением Павел Горский.
  • Павел, потрудитесь не тыкать и подбирать выражения. В Ваших устах обсуждение моего "професианализма" нелепо. В том числе и в части расценок за рубежом. Например мне доподлино известно что за команду Автохозяйства никакое, тем более Голландское, государство не платило. А деньги команды я относил на регистрацию сам. Как впрочем и на тренировках. Так что я написал правду а Вы соврали. В том числе и о "владении вопросом". Понятно что "для красного словца не пожалею и отца" но надо с уважением относиться к людям, даже если они и не разделяют Вашу точку зрения. А также не Вам рассказывать мне о "сделанном деле" и "понесённых безвозмездных затратах". На счёт-же "переворота всего как мне надо" Вы не только не в состоянии ясно излогать свои мысли но и не смогли понять смысл написанного мною. К тому-же скатились до хамского тыкания. И где я писал о том что организатор соревнования должен искать спонсора для спортсмена или быть таковым? Какой смысл Вы вложили в это глубокомысленное сообщение "для неосведомленных"? И к чему мне (нам) надо "привыкать"? Я специально выделил ковычками Ваши цитаты дабы у Вас, после выпуска пара, была возможность спокойно разобраться что написал я и что Вы. С уважением. Александр
  • 23.12.2011 22:42
    Мнение малопрофесиональное , прежде всего рекомендую перед коментом изучить вопрос в Голандии половину затрат на соревнование компенсирует государство, а в некоторых случах и полностью... так что разговор ,что везде дешево и холява ,похож на птичий рынок, сначала владейте вопросом , потом пишите !!!! И потом хотелось бы узнать а сколько вы провели соревнований по мотокросу, сколько вы понесли безвозмезных затрат , сколько сил и лет вы потратили на строительство трассы для мотокросса... Так вот , сначала сделай дело, а потом и немного слово встовляй за пять копеек..... ИМХО.... И дл неосведомленных - во всем мире спортсмен ищет спонсоров , а не организатор соревнованию А то вы все перевернули как вам надо, хорош, холвы не будет....... Все всегда платт за все, еду, тепло и хорошо подготовленую мототрассу .. Привыкайте....
  • 21.12.2011 20:20
    Александр Hикитин: 5-баллов!!!
  • Можно мне пять копеек вставить? В этой ветке всё смешалось в какой-то салат. Во первых, слухи о заграничной дороговизне для мотогонов сильно преувеличены. Стартовые взносы примерно 25 ойро или отсутствуют совсем. На Чемпионате Голландии примерно 50 евро (MX-1, MX-2). При наличии лицензии разумеется. Разовые или подобные лицензии стоят других денег. Тренировки 10-15 ойро в день. В особо блатных местах, типа Хонда-парка до 25 ойро. Это на наши 1000 руб. Не надо рассказывать что трасса подготовленна, парк оборудован и безопасен, есть туалеты, душ, кафе? Очень часто есть электричество и мойка( за 1.5- 2 ойро). Во вторых: менять подход у нас надо. Но точно не за счёт стартовых взносов. Можно получить обратный развитию эффект. Трассу подготовят а ездить не кому. Мы уже практически имеем евроцены. В третьих: Либо организатор может провести гонку в соответствии с требованиями ЛЛМ или Федерации или реалиями наших дней и ЧЕСТНО заявляет об этом заранее ( в том-же положении) и не обманывает потом участников и зрителей. Либо не может и нечего обсуждать. В четвёртых: Искать пути выхода из этого (да и прочих) тупика надо. Кто спорит? Но пока мы разобщены так и будет. Нужно реальное общественное движение и работа со СМИ. Простите за пример но даже 3.14дорасы митингуют за свои ништяки а мы нервно курим в сторонке. Кто, как и когда решит наши проблемы? О нас вообще ничего не знают. Нас нет! Скупые сведения о мотогонах обычно где-то рядом с бухими байкерами на ворованных мопедах. И двести человек по своим гаражам это ничто. А вот тысяча на улице родит вопрос:" Кто все эти люди?" А вот пять тысяч человек позволят нашим лидерам поговорить с небожителями по душам. Мы готовы выбрать лидеров? Мы готовы собраться вместе? У нас есть план? Что мы хотим? Договоримся мы, будут договариваться и с нами. В пятых: Спонсоры? Знаю меценатов которые помогают талантливым гонщикам без всякой выгоды для себя. Спонсоров не знаю. Да и что я могу сказать (предложить) спонсору не обманув его? Какой смысл бизнесу нам помогать? Может кто просто даст одному парню шанс не закопаться за пару-тройку лет в наше болото Чемпионатов России и окресностей. Но это один шанс из тысячи и к спонсорству отношения не имеет. Другое дело если-бы хотя-бы каждый десятый прохожий знал кто такие Геннадий Моисеев и Евгений Бобрышев... ИМХО есно, говешками не кидайтесь.
  • 19.12.2011 22:29
    Ещё есть такой вариант: какая-то организация берёт на себя все затраты по организации соревнований, а взамен получает все доходы. Срабатывает как буфер: где-то доходы превышают затраты, где-то наоборот. По идее, этим могла бы заниматься федерация, но она легитимна только на территории СПб и ЛО, да и денег там столько может не оказаться................................///............ А насчёт зарплат - если брать в расчёт только стартовый взнос, то увеличение его с 500 рублей до 1000 рублей - это 100%. А вот если брать всю стоимость участия в соревнованиях (дорога 2-3 тысячи, бензин - 500 р, накладные расходы - 1000 р, даже без учёта амортизации автомобиля и мотоцикла - это уже 4000 + стартовый взнос. Т.е. например, было 4500, стало 5000 - это 10% уже удорожание. А если включить сюда ещё расходы на ремонт и обслуживание мотоцикла - это 1000р\час (только по мотору и подвеске, те з\ч, которые изнашиваются в зависимости от условий я сюда не включал: резина, колодки, цепь, звёзды, подшипники различные и т.п.). Я конечно понимаю, что можно рискнуть и проехать на поршне и клапанах не 50-60 часов, а 100, но рисковать бОльшими суммами не очень хочется, да и заклинивший мотор может быть причиной серьёзного падения.
  • Павел я с уважением к Вам отношусь,но вопрос ваш должен был звучать именно как написал Иван Кишкичев!Во всяком случае -это понятно и честно!А так из ваших уст -одна вода льется.Создайте нам конкретные условия,за которые мы должны заплатить!
  • Павел-ничего не понятно. Вы конкретно так ничего и не предложили.
  • 15.12.2011 21:46
    Даниил, я же написал, - (думал вы разумную нить поймете ) .. ))) Вы спортсмен-любитель, и поверьте я уважаю вас и наш спорт, но вы плохо представляете милион трудностей организатора мототрасс. И этот вопрос к вам мотогоны возник не просто так, поверьте я обьщяюсь с многими владельцами мототрасс и организаторами мотокросса и не только в России, но и за рубежом. Поверьте вопрос правельный , назрел он давно, и вы все равно к этому рано или поздно прийдете, и хотелось чтобы это было не через хитрость и вранье с заправляловом нам на уши, а коллективно и честно. Вот такой вам будет мой ответ !!!!!!!!!!!
  • 15.12.2011 20:19
    Да Павел , тебе нужно научиться задавать вопрос или правильно его ставить. Я несколько раз прочитал твой вопрос и то, что ты сейчас написал это полная билиберда. Никто ни торгуется с тобой , не за что Какой вопрос такой и ответ.
  • 15.12.2011 20:06
    Эх, жаль что меня не поняли,,, если вам думается, что нас интересуют толька деньги, то вы глубоко ошибаетесь, в строительство мототрассы и в проведение семи полноценных гонок мы вложили столько средств и сил , что не одни стартовые и другие сборы , никогда в жизни не окупят наши затраты.... А завел я этот разговор мотогоны, что думал вы разумную нить поймете.. Забудьте про спонсоров и администрацию , никто и никогда не будет помогать и довать средства на спорт, тем более в таком маленьком городе как Порхов. В принципе наш диалог подтвердил мое мнение, что можно надеяться только на себя и свои силы... А вы тут как на барыге торгуетесь .....А по поводу сравнивать то Александр прав , зачем это , и действительно не к чему.... (((
  • приятно, когда нас уже начинают сравнивать с финами и американцами!!! осталось чуть чуть... еще бы зарплаты у людей стали такие же как в америке...
  • Ваня все правильно написал!Один пункт хотел добавить- организовать досуг зрителей,чтобы не шатались пьяные по трассе,брошюрки с расписанием соревнований когда и какой класс будет выступать!Лично мое мнение- без помощи со стороны ни один организатор выполнить все пункты перечисленные не сможет.Организаторам соревнований нужны спонсоры по любому!А где будет гонять спортсмен-это его личный выбор,а организатору хороших спортсменов еще чем-то привлечь нужно!
  • 14.12.2011 18:52
    Очень напрягает отсутствие перехода на новую строку в сообщениях. Энтер жмёшь-жмёшь, а толку ноль) И читать не очень удобно это потом.
  • 14.12.2011 18:51
    Очень не хотелось бы, чтоб обсуждение переросло в срач, а всё к этому идёт, потому что не все друг друга вполне понимают. На мой взгляд, вопрос стоило бы поставить следующим образом: Готовы ли вы платить стартовый взнос 1500-2000 рублей за идеально проведённые соревнования, включающие: 1) Интересную и безопасную трассу 2) Полив (в случае, если он нужен, без упования на то, что "уже 3 дня засуха") 3) скорые 4) Флаг-маршалы, которые не убегают, не спят на посту и машут внятно. 5) Судейство грамотное 6) Хронометраж с датчиками 7) стоящий рядом трактор, который в случае обнаружения недочётов переделает элемент трассы, чтоб не убирались толпы людей как в 2010 году в Крестцах было. + возможность поровнять между заездами. 8) Нормальную стартовую машинку 9) Туалеты и души и вообще организацию в целом. Когда всё это есть + спортсмены должного уровня, уже можно привлечь зрителей, но это - отдельная песня. Почему я написал 1500-2000? В Эстонии стартовый взнос на Чемпионате 35 евро, а в Финляндии на организованной тренировке -15 евро. Ввиду того, что у нас народу на гонке в лучшем случае набирается как в Финляндии на тренировке - для окупаемости всех вышеперечисленных пунктов надо взнос 1500-2000, либо огромное количество участников.
  • Для одних лазером, для других грейдернул чуть-чуть. Может проблема в тебе, а не в спортсменах, администрации и пр. организациях?
  • Павел, нормальное отношение у тебя к мотогонам: "А вот по поводу сзфо для любителей , так мы трассу и не готовили на 5 собственно говоря....так грейдернули" И после этих слов думаешь к тебе кто то поедет?
  • Трасса для активных видов спорта (мото и квадро кроссы) в Экстрим-парке в Москве специально постороенная для подготовки российских гонщиков мирового уровня провела 1 этап чемпионата мира и успешно испустила дух. Просто поменялись спонсоры, сказавшие- не надо нам такой убыток... Так что не в стартовых взносах и рвении организаторов заключается успешность трассы, пусть даже мирового уровня
Страницы:
1